Ритейл

Компания Авангард Продакшн оказывает полный комплекс эффективных мероприятий по разработке и производству рекламных материалов для магазинов. Сделаем ваши идеи реальностью!

  • Паллетные борта
  • Мобайлы
  • Воблеры
  • Плакаты
  • Наклейки напольные
  • Шелфстопперы
  • Чехлы на антикражные ворота
  • Хардпостеры
  • Шелфбаннеры
  • Тантамарески

Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость резки за 5 минут!

icon

При заказе от 1 500 рублей подготовка векторного макета в подарок!

Изготовление POP-, POS-материалов на режущем плоттере IECHO TK3S

POP-материалы (Point of Purchase) — рекламные носители для торгового зала. POS-материалы (Point of Sale) — рекламные носители для кассовых зон. Для изготовления POP-, POS-материалов используют ПВХ, картон, самоклеящуюся пленку, композитные материалы и различные пластики. В зависимости от используемого материала применяют либо плоттерную резку, либо фрезерование с использованием плоттера. В любом случае все эти операции выполняются на одном станке, а отличие между POP- и POS-материалами состоит, по большей части, только в размерах выполняемых изделий.

Классификация POS-материалов по размещению

POS-материалы разнообразны и многочисленны. Каждая из групп справляется со своей ролью, но главная цель одна — эффективно реализовать товарные предложения.

  • Наружная группа
    То есть все, что сигнализирует покупателю о существовании торговой точки. В эту группу входит тротуарная графика, щиты, вывески, штендеры.
  • Входная группа
    Сюда относится все оформление входа в магазин (плакаты, наклейки, таблички).
  • Торговый зал
    Категория включает воблеры, джумби, стикеры, напольную графику.
  • Зона выкладки
    Средства делают бренды заметнее среди конкурентов, ненавязчиво, но настойчиво призывая к осуществлению покупки.
  • Прикассовая зона
    Здесь наблюдается изобилие инструментов рекламы, призывающих совершать импульсные покупки.

Для чего используют POS-материалы?

  • Привлечь внимание
    Рекламный материал должен привлекать к себе внимание, вызывать эмоцию и откладываться в памяти у покупателя. Для этого, чаще всего, рекламу используют при входе, чтобы она сразу попадала в поле зрения потребителя.
  • Повысить узнаваемость
    Если продукцию или услугу выделять с помощью POS-материалов, например при размещении рекламы в прикассовых зонах или в торговом зале, люди начнут узнавать продукт и чаще его покупать.
  • Помочь покупателям сделать выбор
    Чем ярче и привлекательнее POS-материал с размещенной информацией о скидках и акциях, тем больше вероятность приобретения товара именно в этот момент.
  • Провести посетителя в нужный отдел
    Для навигации используют POS-материалы в связке со стендами, размещенные у прилавков, которые помогают ориентироваться в местах продаж и направляют клиентов к нужному товару.
  • Стимулировать покупки
    POS-материалы помогают увеличить средний чек за счет продвижения продукта и побуждения покупателей делать спонтанные покупки.

Рекламно-информационные материалы содержат простые для понимания и лаконичные сообщения, призывающие к покупкам. Они не должны раздражать людей или вызывать недоумение.