Ритейл
Компания Авангард Продакшн оказывает полный комплекс эффективных мероприятий по разработке и производству рекламных материалов для магазинов. Сделаем ваши идеи реальностью!
- Паллетные борта
- Мобайлы
- Воблеры
- Плакаты
- Наклейки напольные
- Шелфстопперы
- Чехлы на антикражные ворота
- Хардпостеры
- Шелфбаннеры
- Тантамарески
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость резки за 5 минут!
При заказе от 1 500 рублей подготовка векторного макета в подарок!
Изготовление POP-, POS-материалов на режущем плоттере IECHO TK3S
POP-материалы (Point of Purchase) — рекламные носители для торгового зала. POS-материалы (Point of Sale) — рекламные носители для кассовых зон. Для изготовления POP-, POS-материалов используют ПВХ, картон, самоклеящуюся пленку, композитные материалы и различные пластики. В зависимости от используемого материала применяют либо плоттерную резку, либо фрезерование с использованием плоттера. В любом случае все эти операции выполняются на одном станке, а отличие между POP- и POS-материалами состоит, по большей части, только в размерах выполняемых изделий.
Классификация POS-материалов по размещению
POS-материалы разнообразны и многочисленны. Каждая из групп справляется со своей ролью, но главная цель одна — эффективно реализовать товарные предложения.
-
Наружная группа
То есть все, что сигнализирует покупателю о существовании торговой точки. В эту группу входит тротуарная графика, щиты, вывески, штендеры. -
Входная группа
Сюда относится все оформление входа в магазин (плакаты, наклейки, таблички). -
Торговый зал
Категория включает воблеры, джумби, стикеры, напольную графику. -
Зона выкладки
Средства делают бренды заметнее среди конкурентов, ненавязчиво, но настойчиво призывая к осуществлению покупки. -
Прикассовая зона
Здесь наблюдается изобилие инструментов рекламы, призывающих совершать импульсные покупки.
Для чего используют POS-материалы?
-
Привлечь внимание
Рекламный материал должен привлекать к себе внимание, вызывать эмоцию и откладываться в памяти у покупателя. Для этого, чаще всего, рекламу используют при входе, чтобы она сразу попадала в поле зрения потребителя. -
Повысить узнаваемость
Если продукцию или услугу выделять с помощью POS-материалов, например при размещении рекламы в прикассовых зонах или в торговом зале, люди начнут узнавать продукт и чаще его покупать. -
Помочь покупателям сделать выбор
Чем ярче и привлекательнее POS-материал с размещенной информацией о скидках и акциях, тем больше вероятность приобретения товара именно в этот момент. -
Провести посетителя в нужный отдел
Для навигации используют POS-материалы в связке со стендами, размещенные у прилавков, которые помогают ориентироваться в местах продаж и направляют клиентов к нужному товару. -
Стимулировать покупки
POS-материалы помогают увеличить средний чек за счет продвижения продукта и побуждения покупателей делать спонтанные покупки.
Рекламно-информационные материалы содержат простые для понимания и лаконичные сообщения, призывающие к покупкам. Они не должны раздражать людей или вызывать недоумение.
Готовые работы
Более 1000 довольных клиентов получили свои изделия
Получите коммерческое предложение на изготовление POS-материалов